Избранное
Обучение за рубежом Языковая школа
+7 (343) 380 15 17 +7 (343) 380 15 90
Тренинг «Сервис через лидерство. Стратегия первоклассного сервиса»
01.01.2020

Тренинг «Сервис через лидерство. Стратегия первоклассного сервиса»

Практический тренинг «Сервис через лидерство. Стратегия первоклассного сервиса».
Коуч — Анета Коробкина, создатель сервисных стратегий, бизнес-тренер и спикер по клиентскому сервису и лидерству, автор книги «Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры».

Во время мероприятия вы найдете ответы на вопросы:
  • Почему «сервис решает все»?
  • Как выстроить стратегию сервиса?
  • Как лидер влияет на уровень сервиса в компании?
  • Каковы необходимые качества лидера для достижения первоклассного сервиса.

Программа

14:30 Сбор и регистрация гостей.
15:00–16:30 Тренинг «Сервис через лидерство. Стратегия первоклассного сервиса» / спикер — бизнес-тренер Анета Коробкина.
16:30–16:45 Кофе-пауза.
16:45–17:00 Индивидуальные консультации. Ответы на вопросы.

А также вас ждет розыгрыш книги «Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры» Анеты Коробкиной.

ПРИГЛАШАЕМ всех, кто работает в индустрии гостеприимства — представителей отелей, ресторанов, event-компаний, спа-салонов, фитнес-центров, компаний, продвигающих luxury-бренды.

Партнеры мероприятия: бизнес-отель TENET  и Клуб Отельеров Екатеринбург

Дата мероприятия: 07 февраля 2020
Время: 15:00–17:00
Место: отель «Тенет» / Екатеринбург, Хохрякова, 1а (угол Ленина–Хохрякова).

Мероприятие закрытое. Количество мест ограничено. От 1 организации не более 1-2 участников. Регистрация обязательна. По указанному телефону с вами свяжется менеджер и подтвердит ваше участие.
Спикеры — бизнес-тренер Анета Коробкина и представитель Swiss Education Group Camille Hosseini

Camille Hosseini Анета Коробкина

Camille Hosseini

Директор по маркетингу и развитию
SWISS EDUCATION GROUP
Швейцария

Анета Коробкина
  • Сертифицированный тренер гостиничного дела
  • Основатель Hospitality Training Institute
  • 16 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах
  • Выпускница программы SWISS EDUCATION GROUP

SWISS EDUCATION GROUP (Швейцария) — одна из ведущих образовательных групп по подготовке специалистов отельного, ресторанного и туристического менеджмента.

Институты, входящие в SEG
Специальности
  • Гостиничный и туристический бизнес
  • Менеджмент организации мероприятий
  • Дизайн отелей
  • Ресторанный бизнес
  • Кулинарный менеджмент
  • Курортный и спа-менеджмент
  • Международный бизнес

Организатор: Международный центр «Интерстади»
Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 16, офис 519
тел: (343) 380-15-17/18, info@inter-study.ru

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
ВКонтакте
Facebook
Instagram