Избранное
8 (800) 300-26-16 | +7 982 716-78-19 (сб-вс)
Высшее образование в Швейцарии: менеджмент в сфере гостеприимства
20.01.2020

Высшее образование в Швейцарии: менеджмент в сфере гостеприимства

Сегодня вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что обучение в вузах Швейцарии открывает перед выпускниками прекрасные возможности. Швейцарские высшие учебные заведения обладают безупречной репутацией и заслужили высокую оценку со стороны работодателей во всем мире. Особенно на международном рынке труда востребованы швейцарские специалисты из сферы гостеприимства. И это неудивительно! Швейцария знает толк в гостеприимстве. 15 % своего дохода она получает за счет туризма, каждый год сюда приезжает более 20 млн иностранных туристов. Но для того, чтобы стабильно удерживать такие показатели, необходимы хорошие менеджеры. Поэтому менеджмент в сфере гостеприимства сейчас является наиболее востребованной специализацией. О том, как получить качественные знания в этой профессиональной сфере, - в этой статье.

Сфера гостеприимства – это активно развивающаяся область предпринимательства, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для своих потребителей. Индустрия гостеприимства охватывает не только гостиничный бизнес, как принято традиционно считать, но и организацию отдыха и развлечений, общественное питание, экскурсионную деятельность, проведение мероприятий самых разных форматов. Поэтому менеджмент в сфере гостеприимства подразумевает управление ресторанами и кафе, гостиницами и хостелами, курортами и санаториями, танцевальными клубами и фитнес-центрами. В программу обучения здесь включаются различные предметы, связанные с менеджментом: управление качеством, финансовый, инновационный и антикризисный менеджмент, управление процессами обслуживания, управление персоналом и многое другое. Обучение менеджменту в сфере гостеприимства включает изучение нескольких иностранных языков, а также обязательное прохождение оплачиваемой практики в отеле или ресторане в Швейцарии или за ее пределами.

Одной из ведущих образовательных групп по подготовке специалистов менеджмента в сфере гостеприимства является Swiss Education Group. В ее структуру входят такие учебные заведения, как César Ritz Colleges, Culinary Arts Academy, Hotel Institute Montreux,IHTTI School of Hotel Management, Swiss Hotel Management School.

montr.jpgHotel Institue Montreux официально признан Швейцарской ассоциацией гостиничных школ (ASEH), как одно из лучших учебных заведений в своей области. Hotel Institue Montreux предлагает обучение по программам, которые реализуются совместно с частным университетом Northwood University (США). Как показывает практика, тесное сотрудничество с американскими коллегами дает студентам уникальную возможность познакомиться с международной системой менеджмента и ведения бизнеса, что в разы повышает их конкурентоспособность на рынке труда. Специальности, предлагаемые институтом, включают «Бизнес-администрирование в индустрии гостеприимства (со специализацией)» и «Международный бизнес и индустрия гостеприимства». В рамках образовательных программ Hotel Institue Montreux студенты принимают участие в оплачиваемых стажировках (4-6 месяцев) в Швейцарии или за рубежом. Это позволяет студентам освоиться в профессии, познакомиться с потенциальными работодателями, а также заработать неплохие деньги.


Cesar Ritz Colleges отражает философию основателя знаменитых отелей Ritz, благодаря которому стандарты обслуживания в сфере 1.jpgгостеприимства сегодня столь высоки. Cesar Ritz Colleges – единственная школа гостеприимства в Швейцарии, получившая престижный сертификат качества TedQual от Всемирной организации Евросоюза по туризму (UNWTO). Преимущество этого учебного заведения состоит в том, что в рамках обучения здесь делается упор на изучение бизнес-тенденций в сфере международного гостеприимства, что дает возможность студентам уже на третьем курсе обучения написать свой собственный бизнес-план с последующим применением своих бизнес-идей на практике. В Cesar Ritz Colleges можно получить двойной диплом совместно с Washington State University (США) по специальности «Международный бизнес, отельный и туристический менеджмент», «Гостеприимство и оздоровительный туризм», а также «Предпринимательство, мировая индустрия гостеприимства и туризма». Более того, в течение учебного года Cesar Ritz Colleges посещают специалисты по работе с персоналом, представляющие крупные сети отелей, круизные лайнеры, спа-курорты, которые помогая студентам с профориентацией, подыскивают себе новых сотрудников.

Swiss Hotel Management Schoolсовместно с University of Derby (Великобритания) предлагает интересные программы, в рамках которых студенты получают двойную квалификацию: швейцарский диплом и британскую степень. В Swiss Hotel Management School можно выбрать следующие специализации по программам бакалавриата: «Международный менеджмент в сфере гостеприимства», «Международный ивент-менеджмент», «Международный менеджмент в сфере гостеприимства и организации мероприятий». Тем, кто хочет получить степень магистра, стоит обратить внимание на направления «Международный бизнес и отельный менеджмент», «Международный бизнес, отельный и курортный менеджмент», «Международный менеджмент в сфере гостеприимства». Swiss Hotel Management School работает с 1992 года и обеспечивает подготовку студентов с опорой на лучшие традиции швейцарского гостеприимства. Два раза в год на базе учебного заведения проходит Международный форум трудоустройства, где студенты могут познакомиться с представителями различных компаний в сфере гостеприимства и найти себе потенциальных работодателей.

Если у вас остались какие-либо вопросы о том, как получить образование в сфере гостеприимства в Швейцарии, обращайтесь в Международный центр «Интерстади» по адресу: Екатеринбург, ул. Чернышевского, 16, офис 519, тел.: +7 (343) 380-15-17 / 18, info@inter-study.ru.

Текст статьи подготовила Лада Чехова


Международный центр «Интерстади»

Екатеринбург, Чернышевского, 16, офис 519
тел.: +7 (343) 380-15-18
e-mail: info@inter-study.ru

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
ВКонтакте
Facebook
Instagram